Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39144
Title: Тенденции в развитии системы специального образования Республики Беларусь в 1991-2010 годы
Other Titles: Tendencies in the development of system of special education in the Republic of Belarus in 1991-2010th
Authors: Савицкая, Т. В.
Savitskaya, T. V.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Савицкая, Т. В. Тенденции в развитии системы специального образования Республики Беларусь в 1991-2010 годы / Т. В. Савицкая // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. Е, Педагогические науки. – 2011. – № 15. – С. 49–56.
Series/Report no.: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. Педагогические науки;№ 15
Abstract: Представлены результаты историко-педагогического исследования, посвященного изучению развития системы специального образования Республики Беларусь в 1991 – 2010 годы. Показано значение государственной образовательной политики, роли и места специального образования в общественной жизни в условиях трансформации социокультурной ситуации, переоценки системы ценностей. Выделены и раскрыты тенденции, характеризующие развитие системы специального образования Республики Беларусь в 1991 – 2010 годы. Проанализированы перемены в отношении общества к лицам с особенностями психофизического развития, роли семьи в образовании данной категории лиц, развитие сети специальных учреждений образования, распространение интегрированного обучения. = Results of the historical-pedagogical research, dedicated to study of the system of special education of the Republic in 1991 – 2010th are given in the article. Comprehension of the state educational policy, role and place of special education in public life in the social-cultural transformation period, reappreciation of the value system was made. Tendencies that characterize development of the system of special education in the republic of Belarus in 1991 – 2010th were distinguished and disclosed. The change of the social attitude to persons with psychophysical peculiarities of development, family role in education of people of this category, development of the special educational system, dissemination of integrated education were analyzed.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39144
ISSN: 2070-1640
Appears in Collections:Научные публикации (2011)




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь