Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/39139
Заглавие: | Эмпатия как компонент коммуникативной компетентности студентов – будущих специалистов социальной сферы |
Другие названия: | Empathy as a component of communicative competence of students - future specialists of the social sphere |
Авторы: | Савицкая, Т. В. Шабанова, Н. Э. Savitskaya, T. V. Shabanova, N. E. |
Ключевые слова: | эмпатия социальная сфера специалист по социальной работе коммуникативная компетентность empathy social sphere social work specialist communicative competence |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Белорусский государственный университет |
Библиографическое описание: | Савицкая, Т. В. Эмпатия как компонент коммуникативной компетентности студентов – будущих специалистов социальной сферы / Т. В. Савицкая, Н. Э. Шабанова // Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 19 ноября 2021 г. – Минск : БГУ, 2022. – С. 323–328. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме формирования эмпатии как компонента коммуникативной компетентности студентов – будущих специалистов по социальной работе. Эмпатия рассматривается как одно из важных профессиональных качеств, обеспечивающее успешность деятельности специалиста по социальной работе, позволяющее понять эмоции, чувства, спрогнозировать поведение человека, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. Однако профессия специалиста по социальной работе является относительно новой и место эмпатии в деятельности специалиста является слабоизученным. Цель исследования: определить уровень эмпатии студентов – будущих специалистов по социальной работе. Выявленные уровень эмпатии и значимость его каналов среди студентов первого курса могут стать основой для определения перспективных путей формирования эмпатии, разработки социальных проектов, направленных на развитие альтруизма, сочувствия, сострадания, сопереживания среди будущих специалистов по социальной работе. = The article is devoted to the problem of the formation of empathy as a component of the communicative competence of students - future specialists in social work. Empathy is considered as one of the important professional qualities that ensure the success of a specialist in social work, which makes it possible to understand emotions, feelings, and predict the behavior of a person in a difficult life situation. However, the profession of a social work specialist is relatively new and the place of empathy in the work of a specialist is poorly understood. Purpose of the study: to determine the level of empathy of students - future specialists in social work. The revealed level of empathy and the significance of its channels among first-year students can become the basis for identifying promising ways of building empathy, developing social projects aimed at developing altruism, sympathy, compassion, empathy among future social work specialists. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/39139 |
ISBN: | 978-985-881-273-7 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации (2022) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Эмпатия как компонент коммуникативной компетентности студентов.pdf | 513.62 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь