Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/36773
Заглавие: Steam-образование: химия как доминирующее проблемное поле
Авторы: Сологуб, Н. С.
Аршанский, Е. Я.
Ключевые слова: STEAM-образование
химия
интеграция
обучение химии
Дата публикации: 2023
Издательство: ООО "Центрхимпресс" (Москва)
Библиографическое описание: Сологуб, Н. С. Steam-образование: химия как доминирующее проблемное поле / Н. С. Сологуб, Е. Я. Аршанский // Химия в школе. – 2023. – № 1. – С. 34-40.
Серия/номер: Химия в школе;№ 1
Аннотация: STEAM-образование нацелено на преодоление предметоцентризма, что позволяет учащимся более глубокого подойти не только к пониманию учебного материала, но и к решению реальных проблем. = STEAM education is aimed at overcoming isolation in teaching academic subjects, which allows students to approach not only understanding, but also solving real problems through meaningful, engaged learning.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/36773
ISSN: 0368-5632
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2023)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sologub_01-2023.pdf148.24 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь