Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35539
Заглавие: Сущностная характеристика понятия "педагогические условия" в современной науке
Авторы: Абрамова, А. А.
Ключевые слова: дидактические условия
педагогика
педагогическая система
педагогические исследования
педагогические условия
Дата публикации: 2022
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Абрамова, А. А. Сущностная характеристика понятия "педагогические условия" в современной науке / А. А. Абрамова // Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 249-252. – Библиогр.: с. 251-252 (9 назв.).
Аннотация: Произведен анализ педагогической литературы для решения вопроса о сущностной характеристике педагогических условий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/35539
ISBN: 978-985-517-976-5
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 353, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
249-252.pdf182.31 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь