Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35492
Заглавие: Технологии игрового проектирования как средство формирования у учащихся вспомогательной школы патриотизма, исторической памяти
Авторы: Кухаренко, Т. С.
Ключевые слова: вспомогательные школы
игровое проектирование
историческая память
патриотизм
Дата публикации: 2022
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Кухаренко, Т. С. Технологии игрового проектирования как средство формирования у учащихся вспомогательной школы патриотизма, исторической памяти / Т. С. Кухаренко // Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 102-104. – Библиогр.: с. 104 (3 назв.).
Аннотация: Цель статьи - исследование научно-методических основ технологии игрового проектирования как средства формирования у учащихся вспомогательной школы патриотизма, исторической памяти.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/35492
ISBN: 978-985-517-976-5
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 353, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
102-104.pdf187.35 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь