Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35445
Заглавие: Дискалькулия как специфическое расстройство математических способностей у учaщихcя c нaрушeниями пcихичecкого рaзвития (трудностями в обучении)
Другие названия: Dyscalculia as a specific disorder of mathematical abilities of students with impaired mental development (learning difficulties)
Авторы: Лауткина, С. В.
Lautkina, S. V.
Ключевые слова: дискалькулия
нарушение счетных операций
нарушение математических способностей
учащиеся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)
dyscalculia
violation of counting operations
violation of mathematical abilities
students with mental development disorders (learning difficulties)
Дата публикации: 2022
Издательство: Воронежский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лауткина, С. В. Дискалькулия как специфическое расстройство математических способностей у учaщихcя c нaрушeниями пcихичecкого рaзвития (трудностями в обучении) / С. В. Лауткина // Коррекционная психология и педагогика в современном образовательном пространстве: актуальные вопросы, достижения, инновации : сб. науч. тр. III Всероссийской науч.-практ. конф. с междунар. участием, Воронеж, 29 марта 2022 г. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2022. – С. 263–269.
Аннотация: Статья посвящена изучению дискалькулии как специфическому расстройству математических способностей у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении). В исследовании описаны специфика формирования счетных операций, решения математических задач, усвоения математических понятий у учащихся обозначенной категории детей с особенностями психофизического развития (ОПФР). = The article is devoted to the research of dyscalculia as a specific disorder of mathematical abilities of students with mental development disorders (learning difficulties). The study describes the specifics of the formation of counting operations, the solution of mathematical problems, the assimilation of mathematical concepts in students of the designated category of children with special features of psychophysical development (SFPD).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/35445
ISBN: 978-5-00044-882-3
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2022)




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь