Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/35359
Заглавие: | Методологический подход в организации профессионально-педагогического взаимодействия преподавателей и студентов университета |
Авторы: | Турковский, В. И. |
Ключевые слова: | преподаватели профессионально-педагогическе взаимодействие студенты вузов |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Новгородский государственный университет |
Библиографическое описание: | Турковский, В. И. Методологический подход в организации профессионально-педагогического взаимодействия преподавателей и студентов университета / В. И. Турковский // Инклюзивное образование: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. «Сетевое взаимодействие университетов с социальными партнерами в области инклюзивного образования : международный и региональный аспект», Великий Новгород, 18–21 мая 2014 г. – Великий Новгород, 2014. – С. 193–203. |
Аннотация: | О методологическом подходе в организации профессионально-педагогического взаимодействия преподавателей и студентов университета. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/35359 |
ISSN: | 978-5-89896-500-6 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации (2014) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Турковский В. И. Методологический подход.pdf | 2.54 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь