Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/33846
Заглавие: Экспрессивность газетной рекламы Республики Беларусь с позиций коммуникативно-деятельностного подхода
Авторы: Воробьева, О. И.
Ключевые слова: газетная реклама
рекламная коммуникация
СМИ
Республика Беларусь
авторефераты диссертаций
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный университет
Библиографическое описание: Воробьева, О. И. Экспрессивность газетной рекламы Республики Беларусь с позиций коммуникативно-деятельностного подхода : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук : по специальности 10.02.19 - теория языка / О. И. Воробьева. – Минск, 2004. – 19 с.
Аннотация: Цель исследования: проанализировать механизмы рекламного воздействия, выявить экспрессивные особенности рекламного текста и определить пути повышения эффективности рекламных обращений в газетах Республики Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/33846
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Воробьева О. И..pdf5.45 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь