Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32358
Заглавие: Ценностно-ориентированный вектор французской рекламной медиакоммуникации
Другие названия: Value-oriented vector of French advertising media communication
Авторы: Солодовникова, Т. В.
Ключевые слова: advertising communication
axiology
brands
values
аксиология
бренды
рекламная коммуникация
ценности
Дата публикации: 2022
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Солодовникова, Т. В. Ценностно-ориентированный вектор французской рекламной медиакоммуникации = Value-oriented vector of French advertising media communication / Т. В. Солодовникова // Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 97–103. – Библиогр.: с. 103 (9 назв.).
Аннотация: В статье рассматривается рекламная коммуникация как один из факторов формирования нравственно-ценностных ориентаций, эффективный способ продвижения ценностей, влияющий не только на сознательную, но и на бессознательную сферу повседневной жизни потребителя. Для установления непосредственной "механики" взаимодействия дискурсивного пространства с конкретными рекламными медиатекстами, действующими как управление процессом вербализации ценностных репрезентаций, проанализированы рекламные кампании различных тематических сегментов (брендинг, дижитал, социальные медиа, наружная и печатная реклама, ТВ), примененных во Франции с января 2020 по июль 2021 гг. Проведенный анализ доминирующих ценностных установок французского медиапространства позволил определить актуальные тенденции соответствующего аксиологического поля. = The article considers advertising communication as one of the factors in the formation of moral and value orientations, an effective way to promote values that affects not only the conscious, but also the unconscious sphere of the consumer's daily life. To establish the direct "mechanics" of the interaction of the discursive space with specific advertising media texts, acting as a control over the process of verbalization of value representations, advertising campaigns of various thematic segments (branding, digital, social media, outdoor and print advertising, TV) used in France since January 2020 are analyzed. to July 2021 The analysis of the dominant value orientations of the French media space made it possible to determine the current trends in the corresponding axiological field.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/32358
ISBN: 978-985-517-883-6
Располагается в коллекциях:Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 103, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
97-103.pdf645.83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь