Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/31462
Заглавие: Семиотическое наследие: к вопросу о функционировании рекламной коммуникации
Авторы: Солодовникова, Т. В.
Ключевые слова: знаки
медиология
рекламная коммуникация
семиология
семиотика
семиотические школы
Дата публикации: 2021
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Солодовникова, Т. В. Семиотическое наследие: к вопросу о функционировании рекламной коммуникации / Т. В. Солодовникова // Ученые записки УО "ВГУ имени П. М. Машерова" : сб. науч. трудов. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – Т. 34. – С. 139–144.
Аннотация: Цель статьи – представить ключевые положения концепций, разработанных представителями французской семиотической школы начиная с середины ХХ в.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/31462
ISSN: 2075-1613
Располагается в коллекциях:Ученые записки УО «ВГУ имени П.М. Машерова» 2021, Том 34

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
139-144.pdf444.18 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь