Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/30683
Заглавие: Compounding as a way of word formation in marketing terminology
Авторы: Shchelkunova, V.
Ключевые слова: compounding
marketing terminology
word formation
маркетинговая терминология
словообразование
Дата публикации: 2021
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Shchelkunova, V. Compounding as a way of word formation in marketing terminology / V. Shchelkunova // The Youth of the 21st Century: Education, Science, Innovations : Proceedings of VIII International Conference for Students, Postgraduates and Young Scientists, Vitebsk, December 10, 2021. – Vitebsk : VSU named after P. M. Masherov, 2021. – P. 124-125. – Bibliogr.: p. 125 (2 nam.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/30683
ISBN: 978-985-517-844-7
Располагается в коллекциях:The Youth of the 21st Century: Education, Science, Innovations : Proceedings of VIII International Conference for Students, Postgraduates and Young Scientists, Vitebsk, December 10, 2021. – Vitebsk : Vitebsk State University named after P. M. Masherov, 2021. – 374 р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
124-125.pdf106.12 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь