Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/30162
Заглавие: Метапредметность как средство совершенствования педагогического мастерства учителей и мотивации учащихся (из опыта работы учителей ГУО "Средняя школа № 17 г. Витебска")
Авторы: Семенюк, В. П.
Гуйдо, Т. А.
Ляденко, Н. М.
Давыдова, Т. М.
Соколова, Е. А.
Ключевые слова: квесты
компетенции
кроссенсы
метапредметность
метапредметный подход
школьные музеи
Дата публикации: 2021
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Метапредметность как средство совершенствования педагогического мастерства учителей и мотивации учащихся (из опыта работы учителей ГУО «Средняя школа № 17 г. Витебска») / В. П. Семенюк [и др.] // Современное образование Витебщины. – 2021. – № 4(34). – С. 73–77.
Аннотация: Авторами статьи проведен анализ метапредметного подхода, предполагающего освоение учащимися универсальных способов деятельности или универсальных учебных действий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/30162
Располагается в коллекциях:2021, №4 (34)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
73-77.pdf275.43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь