Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29409
Title: Применение принципов международного маркетинга в реализации плана мероприятий по развитию международного сотрудничества и экспорта услуг в области образования университета
Authors: Соротокина, Е. В.
Keywords: магистерские диссертации
арт-менеджмент
международный маркетинг
международные компании
Issue Date: 2021
Publisher: ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Соротокина, Е. В. Применение принципов международного маркетинга в реализации плана мероприятий по развитию международного сотрудничества и экспорта услуг в области образования университета: 1-20 80 01 «Арт-менеджмент» : магистерская диссертация / Е. В. Соротокина. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – 78 с.
Abstract: Цель работы - изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия учреждений высшего образования различных стран.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29409
Appears in Collections:2021




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь