Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/2923
Заглавие: Чтение как социальное явление. Методология и методика изучения чтения
Авторы: Далимаева, Е. О.
Ключевые слова: анкетирование
анкеты
высшая школа
книга
лекционные материалы
опрос
процесс чтения
социальные явления
социологическая информация
социологические исследования
социология чтения
функциональная неграмотность
чтение
Дата публикации: 2012
Издательство: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Библиографическое описание: Чтение как социальное явление. Методология и методика изучения чтения</b> : конспект лекций / Е. О. Далимаева ; [авт.-сост. Е. О. Далимаева] ; М-во образования РБ, УО "ВГУ им. П. М. Машерова", Каф. философии. — Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2012. — 50 с. — Библиогр. в обл. ссылок.
Аннотация: Данное издание раскрывает основные подходы к изучению чтения как социального явления. В издание включены лекции по темам "Чтение как социальное явление", "Методология и методика изучения чтения как социального явления и процесса", а также образец анкеты для проведения исследования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/2923
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Далимаева Е. О..pdf1 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь