Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/27559
Заглавие: Психологические особенности влияния социальной рекламы на юношеский возраст
Авторы: Куксенок, В. В.
Ключевые слова: психологические особенности
социальная реклама
юношеский возраст
психология
Дата публикации: 2021
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Куксенок, В. В. Психологические особенности влияния социальной рекламы на юношеский возраст / В. В. Куксенок // Психологическая студия : сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов кафедры психологии ВГУ имени П. М. Машерова. Вып. 14. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – С. 90–91. – Библиогр.: с. 91 (7 назв.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/27559
ISBN: 978-985-517-782-2
Располагается в коллекциях:Психологическая студия : сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов кафедры психологии ВГУ имени П. М. Машерова. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – Вып. 14. – 200 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
90-91.pdf776.93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»