Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/27418
Заглавие: Отражение фирменного стиля в средствах массовых коммуникаций на примере компании общественного питания
Авторы: Молдаванова, Е. О.
Ключевые слова: фирменный стиль
средства массовой коммуникации
заведения общественного питания
Дата публикации: 2021
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Молдаванова, Е. О. Отражение фирменного стиля в средствах массовых коммуникаций на примере компании общественного питания / Е. О. Молдаванова // Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. студентов и магистрантов, Витебск, 23 апреля 2021 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – С. 445–447. – Библиогр.: с. 447 (3 назв.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/27418
ISBN: 978-985-517-784-6
Располагается в коллекциях:Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Витебск, 23 апреля 2021 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – 521 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
445-447.pdf1.46 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь