Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/25374
Заглавие: Цифровая компетентность преподавателей вузов: методы оценки и модели развития
Авторы: Ваныкина, Г. В.
Сундукова, Т. О.
Ключевые слова: digital competence
higher education
высшая школа
ИКТ-компетенции педагогов
информационно-коммуникационные технологии
преподаватели
преподавательские кадры
цифровая грамотность
цифровая компетентность
цифровая педагогическая компетентность
цифровое общество
Дата публикации: 2020
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Ваныкина, Г. В. Цифровая компетентность преподавателей вузов: методы оценки и модели развития / Г. В. Ваныкина, Т. О. Сундукова // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч.-практ. конф., Витебск, октябрь 2020 г.] : памяти профессора А. П. Орловой. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 232-235. – Библиогр.: с. 235 (9 назв.).
Аннотация: Преподаватели вузов в своем постоянном научно-педагогическом обновлении должны овладевать новыми методологиями и тенденциями в своей профессиональной сфере. В зарубежных исследованиях традиционно рассматривают два направления в оценке цифровой компетентности педагога: определяется подход к передаче информации или построению знаний, измеряется отношение, знания и использование ИКТ. В качестве результатов выстраивается причинно-следственная модель структурных уравнений максимального правдоподобия. = University teachers in their constant scientific and pedagogical updating should master new methodologies and trends in their professional field. Foreign studies traditionally consider two directions in assessing the digital competence of a teacher: the approach to transmitting information or building knowledge is determined, and the attitude, knowledge, and use of ICT are measured. As a result, a causal model of maximum likelihood structural equations is constructed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/25374
Располагается в коллекциях:Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 309 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
232-235.pdf989.86 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь