Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/24317
Заглавие: Методические подходы к интеграции обучения химии и биологии: (для классов естественно-научного профиля)
Авторы: Аршанский, Е. Я.
Ключевые слова: высшее профессиональное образование
обучение химии
Дата публикации: 2005
Издательство: ООО "Открытая школа"
Библиографическое описание: Аршанский, Е. Я. Методические подходы к интеграции обучения химии и биологии: (для классов естественно-научного профиля) / Е. Я. Аршанский // Открытая школа. – 2005. – № 1. – С. 61–68.
Аннотация: В настоящее время перед школой стоит проблема перевода старших классов на профильное обучение. По идее оно должно обеспечивать преемственность между общим и профессиональным образованием, помочь профессиональному самоопределению учащихся и подготовить их к более эффективному усвоению программ высшего профессионального образования. В связи с этим появилась необходимость выявления специфики содержания, форм и методов обучения химии в классах естественнонаучного профиля.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/24317
ISSN: 0321-0545
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2005)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Открытая школа 1 2005_.pdf653.95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь