Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23539
Title: Концепция рекламной коммуникации Л. де Соссюра: ключевые понятия и взаимосвязи
Authors: Солодовникова, Т. В.
Keywords: ангажированность
лингвистика
лингвисты
манипуляция
пресуппозиция
рекламная коммуникация
Issue Date: 2020
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Солодовникова, Т. В. Концепция рекламной коммуникации Л. де Соссюра: ключевые понятия и взаимосвязи / Т. В. Солодовникова // Ученые записки ВГУ имени П. М. Машерова : сб. науч. трудов. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – Т. 31. – С. 185-191. – Библиогр.: с. 191 (7 назв.).
Abstract: Цель статьи – рассмотреть ключевые понятия и взаимосвязи концепции рекламной коммуникации Луи де Соссюра.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23539
Appears in Collections:Ученые записки УО «ВГУ имени П.М. Машерова» 2020, Том 31

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
185-191.pdf389.68 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь