Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23298
Заглавие: Значение предмета «социально-бытовая ориентировка» для школьников с интеллектуальной недостаточностью
Авторы: Буева, А. И.
Ключевые слова: школьники с интеллектуальной недостаточностью
социально-бытовая ориентировка
социализация
Дата публикации: 2017
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Буева, А. И. Значение предмета «социально-бытовая ориентировка» для школьников с интеллектуальной недостаточностью / А. И. Буева // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 9. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 183-186. – Библиогр.: с. 186 (7 назв.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/23298
ISBN: 978-985-517-588-0
Располагается в коллекциях:Мир детства в современном образовательном пространстве : сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – Вып. 9. – 299 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
183-186.pdf942.99 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь