Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/22129
Заглавие: Психологические аспекты повышения качества обслуживания в гостиничном бизнесе
Авторы: Сыч, Е. В.
Ключевые слова: гостиничный бизнес
качество услуг
обслуживание клиентов гостиницы
Дата публикации: 2020
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Сыч, Е. В. Психологические аспекты повышения качества обслуживания в гостиничном бизнесе / Е. В. Сыч // Психологическая студия : сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей каф. прикладной психологии ВГУ имени П. М. Машерова. Вып. 13. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 239-240. – Библиогр.: с. 240 (1 назв.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/22129
ISBN: 978-985-517-734-1
Располагается в коллекциях:Психологическая студия : сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей кафедры прикладной психологии ВГУ имени П. М. Машерова. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – Вып. 13. – 276 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
239-240.pdf724.28 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь