Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1954
Заглавие: Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга
Авторы: Талай, В. А.
Ключевые слова: деловые игры
задачи
спортивный маркетинг
спортивный менеджмент
Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга (курс)
тесты
экономика
экономика физической культуры и спорта
Дата публикации: 2008
Издательство: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова
Библиографическое описание: Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга</b> : учебно-методический комплекс / В. А. Талай ; [авт.-сост. В. А. Талай] ; М-во образования РБ, УО "ВГУ им. П. М. Машерова", Каф. спорт. игр и гимнастики. — Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова, 2008. — 194 с. — Библиогр. в конце глав и на с. 193-194. — ISBN 978-985-425-923-9.
Аннотация: В учебно-методическом комплексе рассмотрен материал в теоретическом и практическом аспекте, содержит деловые игры, задачи, тесты. Предназначен для изучения студентами факультета физической культуры и спорта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1954
ISBN: 978-985-425-923-9
Располагается в коллекциях:Учебные материалы ФФКиС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
В.А. Талай.pdf1.68 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь