Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/19517
Заглавие: Визуальная айдентика бренда "II Европейские игры 2019 года": основные элементы концепции
Авторы: Гонжуров, Г. А.
Ключевые слова: бренды
логотипы
дизайн
Дата публикации: 2019
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Гонжуров, Г. А. Визуальная айдентика бренда "II Европейские игры 2019 года": основные элементы концепции / Г. А. Гонжуров // Искусство и культура. – 2019. – № 4. – С. 50-53. – Библиогр.: с. 53 (7 назв.).
Аннотация: Статья посвящена анализу визуальной айдентики бренда "II Европейские игры 2019 года" и основным элементам его концепции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/19517
Располагается в коллекциях:2019, №4 (36)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
50-53.pdf761.14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь