Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/19485
Заглавие: Дополнительное сопровождение детей раннего возраста с трудной адаптацией к дошкольному учреждению (из опыта работы педагога-психолога)
Авторы: Есипова, Е. Г.
Ключевые слова: адаптация к детскому саду
дети раннего возраста
дошкольные учреждения
педагог-психолог
психологическое сопровождение детей
Дата публикации: 2019
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Есипова, Е. Г. Дополнительное сопровождение детей раннего возраста с трудной адаптацией к дошкольному учреждению (из опыта работы педагога-психолога) / Е. Г. Есипова // Современное образование Витебщины. – 2019. – № 4. – С. 29-32. – Библиогр.: с. 32 (1 назв.).
Аннотация: В статье представлен опыт работы педагога-психолога ГУО «Ясли-сад № 15 г. Полоцка» по организации адаптационного процесса у детей раннего возраста к дошкольному учреждению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/19485
Располагается в коллекциях:2019, №4 (26)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
29-32.pdf1.84 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь