Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18799
Заглавие: Дискурсивные инструменты социальной, коммерческой и политической рекламы
Авторы: Солодовникова, Т. В.
Ключевые слова: дискурс-анализ
инструменты
коммуникации
манипулирование
мотивы
реклама
технологизация
Дата публикации: 2019
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Солодовникова, Т. В. Дискурсивные инструменты социальной, коммерческой и политической рекламы / Т. В. Солодовникова // Ученые записки УО "ВГУ имени П. М. Машерова" : сб. науч. трудов. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – Т. 29. – С. 239-243. – Библиогр.: с. 243 (13 назв.).
Аннотация: Цель исследования – раскрыть дискурсивные инструменты социальной, политической и коммерческой рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/18799
Располагается в коллекциях:Ученые записки УО «ВГУ имени П.М. Машерова» 2019, Том 29

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
239-243.pdf413.89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь