Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1878
Заглавие: Педагогическая практика студентов II курса
Авторы: Керножицкая, И. Е.
Ключевые слова: высшая школа
педагогика высшей школы
педагогическая практика
педагогическое образование
Дата публикации: 2004
Издательство: Витебск : Изд-во "ВГУ им. П.М.Машерова"
Библиографическое описание: Педагогическая практика студентов II курса : метод. рекомендации / УО "Витебский гос. ун-т им. П. М. Машерова ; авт.- сост. И. Е. Керножицкая. — Витебск : Изд-во "ВГУ им. П. М. Машерова", 2004. — 46 с. — Библиогр.: с .35.
Аннотация: Методические рекомендации имеют своей целью помочь студентам увидеть задачи, содержание и особенности учебной практики, через предлагаемые задания, осмыслить научно-теоретические и методические основы педагогической деятельности, целенаправленно включиться в практическое обучение и организовать свою самостоятельную работу в период педпрактики. Адресуется студентам, преподавателям кафедры педагогики, а также учителям школ, участвующим в проведении практики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1878
Располагается в коллекциях:Учебные материалы ФСПиП

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Педагогическая практика студентов II курса.pdf1.03 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь