Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/17761
Заглавие: | Лінгвориторична особистість вихованців дошкільного навчального закладу (з досвіду роботи педагогічного колективу ДНЗ № 90 м. Запоріжжя) |
Авторы: | Дрозд, А. І. Мороз, С. В. Курінна, А. Ф. |
Ключевые слова: | communicative competence communicative competence criteria of preschool children linguistic and rhetorical ability of preschool children linguistic and rhetorical personality of a pupil детские сады дошкольники дошкольные учреждения коммуникативная компетенция лингвориторические способности |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Библиографическое описание: | Феномен родного языка : коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сб. науч. статей [по материалам II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Международному дню родного языка, 20-22 февраля 2019 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 263-268. – Бібліогр.: с. 267-268 (4 назвы). |
Аннотация: | Статья посвящена описанию работы творческой группы педагогического коллектива дошкольного учебного учреждения № 90 "Волошка" над решением проблеми развития лингвориторических способностей воспитанников детского ясли-сада, а именно - разработкам разных форм и методов работы, дидактического материала, планированию работы с детьми, критериев коммуникативной компетенции детей. В публикации прослеживаются этапы работы творческой группы - от изучения опыта в этом вопросе до разработок теоретического и практического материала для работы с воспитанниками и их родителями. = The article focuses on work of creative group of teaching staff of DOW №90 "Corn-flower" over the problem solution to the development of kindergarten pupils' linguistic and rhetorical abilities, namely - on the development of different forms and methods of work, didactic material, planning of working with children, criteria of children's communicative competence. In the article the stages of work of the creative group are traced: from the former experience research on this question to the developments of theoretical and practical material for working with pupils and their parents. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/17761 |
Располагается в коллекциях: | Феномен родного языка: коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 359, [1] с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
263-268.pdf | 1.32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь