Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/17027
Заглавие: Terapia pedagogiczna uczniow dyslektycznych i jej skutecznosc
Другие названия: Pedagogical therapy of dyslexic students end its effectiviness
Авторы: Kalicinska, Urszula
Ключевые слова: dysleksja
dyslexia
nauczyciel-terapeuta
pedagogical psychology
pedagogical therapy
research
teacher-therapist
terapia pedagogiczna
Дата публикации: 2018
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Психологический Vademecum: Витебщина М. М. Бахтина : сб. науч. ст. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – С. 280-284. – Bibliografia: s. 283-284 (13 tytulow).
Аннотация: Gtownym celem podjetych badan byto poznanie efektywnosci terapii pedagogicznej organizowanej dla uczniow ze specyficznymi trudnosciami w czytaniu i pisaniu w szkotach podstawowych. Na podstawie zgromadzonego materiatu empirycznego i analizy statystycznej otrzymanych wynikow stwierdzono, ze poziom umiejetnosci w czytaniu i pisaniu u wszystkich uczniow skierowanych na terapie podniosl sie, ale nie na tyle, by mogli bez problemow funkcjonowac w klasie szkolnej i odnosic sukcesy w nauce. Ponadto stwierdzono, ze uczniowie z zespotow korekcyjno - kompensacyjnych po roku pracy terapeutycznej osiagneli wyzsze wyniki niz uczniowie klas terapeutycznych, a efekty byty tym wieksze, im odbywata sie ona w lepszych warunkach szkolnych i przy wiekszej wspotpracy srodowiska rodzinnego. = The principal object of the research has been the knowledge about the efficiency of pedagogical therapy organized for the children with the problems in reading and writing. On base of the collected empirical materials and the statistic analyze of the received findings there is a conclusion that the level of knowledge in reading and writing among all the pupils under the therapy has increased but not enough to be successful in the school learning. Moreover, the pupils from the correction- compensative group, after one year of therapy, have achieved better results than the pupils from the therapeutic classes. The effects of therapy were higher in the better school conditions and with the closer cooperation with the family.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/17027
ISBN: 978-985-517-676-4
Располагается в коллекциях:Психологический Vademecum: Витебщина М. М. Бахтина : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 305, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
280-284.pdf1.51 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь