Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/17023
Заглавие: Ocakavania a skusenosti ucitelov overujucich program "hrana dobre spravanie" v druhom rocniku primarneho vzdelavania
Другие названия: Expectations and experiences of teachers implementing the program good behavior game into the second classes of primary-education
Авторы: Douskova, Alena
Ciliakova, Ruzena
Ключевые слова: classroom discipline
disciplina v triede
nazory
preventive programs
preventivne program
primarne vzdelavanie
primary school
research and results
teacher's views
vyskumne zistenia
Дата публикации: 2018
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Психологический Vademecum: Витебщина М. М. Бахтина : сб. науч. ст. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – С. 253-258. – Literatura: s. 258 (4 tituly).
Аннотация: Studia prezentuje ciastkove vysledky projektu VEGA 1/0223/16 „Riadenie disciplmy v triede na primarnom stupni skoly". Cielom projektu je vytvorit', overit' a evalvovat' optimalny model riadenia disciplmy, ktory je zacieleny na zmzenie frekvencie neziaduceho spravania sa ziakov pocas vyucby a vedenie ziakov k sebakontrole a sebadisciplme. Autorky prezentuju specificky program riadenia disciplmy v triede a vedenie ziakov k sebakontrole. Edukacny program „The Good Behavior Game". Resp. Hra na dobre spravanie bol modifikovany pre podmienky primarneho stupna vzdelavania na Slovensku a zacieleny na druhy a tretf rocmk. Autorky taktiez prezentuju ocakavania a skusenosti dvoch uciteliek, ktore v ramci overovania programu implementovali program v druhom roCn^ku zakladnej skoly. = The study presents partial results of the project VEGA 1/0223/16 «Management of the discipline in the classroom at the primary school». The main objective of the project is to create, apply and evaluate an optimal model of discipline management in the classroom, which influences the effectiveness of teaching and leadership in the field of self-control and self-regulation. The authors present specific program to manage discipline in the classroom and guide pupils to self-control. Educational program «The Good behavior game» was modified for primary school in Slovakia and is aimed for pupil in the 2nd and 3rd grade of primary school. The authors also present the expectations and experiences of two teachers who implemented program in secondary classes.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/17023
ISBN: 978-985-517-676-4
Располагается в коллекциях:Психологический Vademecum: Витебщина М. М. Бахтина : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 305, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
253-258.pdf1.53 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь