Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16942
Заглавие: Отношение будущих педагогов к инклюзивному образованию
Другие названия: Attitude of future teachers to inclusive education
Авторы: Бумаженко, Н. И.
Ключевые слова: features of psychophysical development
inclusion
inclusive education
будущие педагоги
инклюзивное образование
инклюзия
особенности психофизического развития
педагогическое образование
Дата публикации: окт-2018
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч.-практ. конф., 25 октября 2018 г., г. Витебск]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – С. 52-55.
Аннотация: Одним из приоритетных направлений развития специального образования в Республике Беларусь является переход от интеграции к инклюзии. Инклюзивное образование, являясь логическим продолжением системы интегрированного образования, предлагает новые, более совершенные подходы к организации учебного процесса и взаимодействию с каждым ребенком. Одним из важных факторов в продвижении идеи инклюзии является принятие данного явления педагогами. Цель статьи - изучить отношение к инклюзивному образованию (совместному обучению детей с нормой и детей с особенностями психофического развития) будущих педагогов. = Today one of the priority areas for the development of special education in the Republic of Belarus is the transition from integration to inclusion. Inclusive education, being a logical continuation of the system of integrated education, offers new, more advanced approaches to the organization of the learning process and interaction with each child. One of the important factors in promoting the idea of inclusion is the ac-ceptance of this phenomenon by educators. The purpose of the article is to study the attitude towards inclusive education (joint education of children with a norm and children with special psychological development) of future teachers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/16942
ISBN: 978-985-517-674-0
Располагается в коллекциях:Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 240, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
52-55.pdf1.24 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь