Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16010
Заглавие: Социально-психологические основы инклюзивного образования
Авторы: Швед, М. В.
Ключевые слова: дети с особенностями психофизического развития
инклюзивное образование
инклюзия
интеграция
межличностные отношения
Саламанская декларация
Дата публикации: 2011
Издательство: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Библиографическое описание: Швед, М. В. Социально-психологические основы инклюзивного образования / М. В. Швед // Инновации-2011 : сборник научных статей. – Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2011. – С. 161-164.
Аннотация: Современная социально-политическая модель независимой жизни лиц с инвалидностью применительно к образовательному аспекту предполагает качественно новый подход и способы формирования социально-психологических основ восприятия людей с особенностями психофизического развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/16010
ISBN: 978-985-517-201-8
Располагается в коллекциях:Инновации-2011 : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2011. – 316 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
161-164.pdf739.05 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь