Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1593
Заглавие: Проблемы современного российского образования: системный взгляд
Другие названия: Problems of modern Russian education: a systems view
Авторы: Симаева, И. Н.
Хитрюк, В. В.
Ключевые слова: качество образования
компьютерные обучающие программы
инклюзивное образование
самосохранительное поведение
quality of education
inclusive education
self-preservation behavior
Дата публикации: 2013
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2013. – № 6 (78). – С. 111-115. – Библиогр.: с. 115 (5 назв.).
Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы российского образования и их детерминанты, определяющие характер образовательной ситуации в регионах Российской Федерации: содержание и качество базового общего среднего образо-вания; внедрение новых стандартов образования в условиях противоречивости его целеполагания; экспертиза и сертифи-кация компьютерных обучающих программ и приложений, электронных учебников и видеоматериалов; внедрение модели инклюзивного образования; проблема подготовки субъектов образовательного процесса к инклюзивному образованию; степень релевантности приоритетных направлений инновационного и технологического развития Калининградской об-ласти и структуры направлений профессиональной подготовки; охрана здоровья и формирования самосохранительного поведения. = В статье рассматриваются основные проблемы российского образования и их детерминанты, определяющие характер образовательной ситуации в регионах Российской Федерации: содержание и качество базового общего среднего образо-вания; внедрение новых стандартов образования в условиях противоречивости его целеполагания; экспертиза и сертифи-кация компьютерных обучающих программ и приложений, электронных учебников и видеоматериалов; внедрение модели инклюзивного образования; проблема подготовки субъектов образовательного процесса к инклюзивному образованию; степень релевантности приоритетных направлений инновационного и технологического развития Калининградской об-ласти и структуры направлений профессиональной подготовки; охрана здоровья и формирования самосохранительного поведения. = The article covers the main problems of the Russian education and their factors which determine the nature of the educational situation in the regions of the Russian Federation: content and quality of the school education; introduction of new educational standards with the discrepancies of its targets; expertise and certification of computer training programs and applications, electronic manuals and video materials; introduction of the model of inclusive education; preparation of subjects participating in the educational process to the inclusive education; relevance level of prioritized fields of the innovative and technological development and professional preparedness of Kaliningrad region; health protection and formation of self-protective behavior.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1593
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2013, №6(78)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
111-115.pdf951.93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь