Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1592
Заглавие: Факторы преемственности народной и научной педагогики в развитии теории нравственного воспитания (50-е – начало 70-х годов ХХ века)
Другие названия: Factors of Succession of Folk and Scientific Pedagogics in the Development of Theory of Moral Education (the fifties – the beginning of the seventies of the XXth century)
Авторы: Орлова, А. П.
Макрицкий, М. В.
Ключевые слова: факторы
народная педагогика
научная педагогика
теория нравственного воспитания
factor
theory of moral education
scientific pedagogics
Дата публикации: 2013
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2013. – № 6 (78). – С. 103-110. – Библиогр.: с. 110 (12 назв.).
Аннотация: В статье на основе изучения теоретико- и историко-педагогических исследований, многочисленных документов и ма-териалов по вопросам воспитания, учебно-методической литературы для школы, учебных пособий по педагогике, педаго-гической прессы, этнопедагогических исследований, научно-педагогической деятельности педагогов рассматриваемого периода выявлены ведущие факторы, способствующие активному влиянию преемственности народной и научной педагоги-ки на развитие теории нравственного воспитания в период 50-х – начала 70-х годов ХХ столетия: теоретические, истори-ко-педагогические и этнопедагогические исследования, где рассматривается идея народности воспитания в педагогической деятельности отечественных педагогов, народную педагогику относят к источникам научного исследования, преем-ственность понимается как основа педагогической науки; учебники, специальные программы воспитания, реализующие идеи воспитания, согласуемые с гуманными традициями народной педагогики; научно-педагогическая деятельность В.А. Сухомлинского. = In the article the author discovers the leading factors contributing to the active influence of the succession of folk and scientific pedagogics on the development of the theory of moral education in the period from the fifties to the seventies of the XXth century on the basis of the examination of the theoretical and historical and pedagogical research, numerous documents and materials concerning education, teaching aids, study guides in pedagogics, pedagogical periodicals and newspapers, ethnopedagogical research, educators’ scientific and pedagogical activity of the considered period: theoretical, historical and pedagogical, ethnopedagogical research in which the concept of folk character of education in pedagogical activity of Russian and Belarussian educators is considered, folk pedagogics is regarded as the basis of pedagogical science; textbooks, special educational programs conveying the educational ideas correlated to the humane traditions of folk pedagogics; V.A. Suhomlinskiy’s scientific and pedagogical activity.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1592
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2013, №6(78)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
103-110.pdf1.09 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь