Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1588
Заглавие: Содержание естественнонаучного образования будущих экологов
Другие названия: Content of Natural Science Education of Would-be Ecologists
Авторы: Белецкая, Г. А.
Ключевые слова: содержание образования
естественнонаучное образование
экология
экологи
the content of education
the natural science education
Дата публикации: 2013
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2013. – № 6 (78). – С. 84-91. – Библиогр.: с. 91 (12 назв.).
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические подходы к проектированию содержания естественнонаучного образова-ния будущих экологов в соответствии с требованиями компетентностного подхода. Критериями отбора содержания естественнонаучного образования должны быть следующие: соответствие поставленным целям; отбор в соответствии с методологическими и дидактическими принципами; соответствие содержанию и современному состоянию естественных наук; направленность на формирование общенаучных компетенций с проекцией на профессиональную экологическую деятельность; соответствие содержания времени, отведенному на его изучение. Структурирование содержания естест-веннонаучной дисциплины предусматривает выделение фундаментального ядра знаний, модульное структурирование со-держания учебного материала и выделение в структуре и содержании дисциплины базового и профильного компонентов. Проектирование содержания естественнонаучного образования в соответствии с выделенными принципами, критериями и требованиями будет способствовать формированию профессиональной компетентности будущих экологов. = The article examines the theoretical approaches to the planning of the content of natural science education of would-be ecologists according to the competency approach. The selection of the content of natural science education should be realized in accordance with the methodological and didactic principles. The criteria for selecting the content of natural science education should be the following: the compliance goals, the selection in accordance with the principles of selection of content, the compliance with the current level of development and maintenance of the natural sciences, the focus on the formation of general scientific competences with the projection on the future professional activity and correspondence to the contents of time available to study it. The content of natural science education should constitute a set of interrelated elements (an academic discipline, a module and a theme). Structuring of the content of natural and scientific discipline will provide the allotment of fundamental core of knowledge, modular structuring content of the material and allotment in the structure and content of the discipline base and profile components. Planning of the content of natural science education in accordance with the selected principles, criteria and requirements will facilitate the formation of professional competence of future ecologists.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1588
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2013, №6(78)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
84-91.pdf1.03 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь