Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/13915
Заглавие: Роль информационных технологий в продвижении туристического продукта
Авторы: Дрокина, Н. И.
Ключевые слова: информационные технологии
реклама
туризм
туристические услуги
туристический продукт
Дата публикации: 2012
Издательство: Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова
Библиографическое описание: Опыт сохранения историко-культурного наследия и трансграничное сотрудничество в сфере культурного туризма: материалы междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 24-25 октября 2012 г. – С. 221-224. – Библиогр.: с. 224 (5 назв.). – табл.
Аннотация: В статье рассказывается о роли информационных технологий как важного инструмента в продвижении туристического продукта и повышении эффективности управления предприятием в целом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/13915
ISBN: 978-985-517-367-1
Располагается в коллекциях:Опыт сохранения историко-культурного наследия и трансграничное сотрудничество в сфере культурного туризма : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 24-25 октября 2012 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2012. – 295 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
221-224.pdf659.4 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь