Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1383
Заглавие: Становление института социальной педагогики в Беларуси: нормативно-правовой аспект (1991–2011 гг.)
Другие названия: The Formation of the Institute of Social Pedagogy in Belarus: Legal Aspects (1991–2011)
Авторы: Семенова, Н. С.
Ключевые слова: социальная педагогика
социальные педагоги
нормативно-правовые акты
государственные образовательные стандарты
должностная характеристика
social pedagogy
social educator
normative legal acts
state education standard
job description
Дата публикации: 2013
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2013. – № 3 (75). – С. 103-107. – Библиогр.: с. 103 (11 назв.).
Аннотация: Статья посвящена проблеме становления института социальной педагогики в Беларуси с нормативно-правовой точки зрения в период с 1991 по 2011 год. Проанализированы основные документы Коллегии государственного комите-та СССР по народному образованию, Министерства народного образования БССР, Министерства образования Респуб-лики Беларусь. Подчеркивается влияние данных документов на формирование и развитие системы подготовки соци-альных педагогов, становление института социальной педагогики, а также введение и функционирование социально-педагогических служб. Акцентируется внимание на анализе методических указаний и рекомендаций Министерства об-разования, направленных на улучшение качества подготовки социальных педагогов и их профессиональной деятельно-сти. Отмечается важность нормативно-правового анализа в области становления института социальной педагогики в Беларуси. = The article deals with the institute of social pedagogy in Belarus from the legal point of view in the period from 1991 to 2011. Key documents of the Collegium of the USSR State Committee on Public Education, Ministry of Education of the Belorussian SSR, Ministry of Education of Belarus are analyzed. Impact of these documents on the formation and development of the training of social educators, institutions of social pedagogy, as well as the introduction and operation of social and educational services is emphasized. Attention is focused on the analysis of guidelines and recommendations of the Ministry of Education aimed at the improvement of the quality of social workers training as well as at the improvement of their professional activities. Significance of the regulatory analysis in the field of the institute of social pedagogy in Belarus is pointed out.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1383
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2013, №3(75)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v13no3p103.pdf841.86 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь