Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1360
Заглавие: Венская школа истории искусства: методологические основания и подходы к изучению художественного произведения
Авторы: Петракова, Е. И.
Ключевые слова: европейское искусствознание
история искусства
методологические основания
научное знание
Венская школа истории искусств
Дата публикации: 2011
Издательство: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Библиографическое описание: Искусство и культура. – 2011. – N 1 (1). – С. 34-40. – Библиогр.: с. 40 (9 назв.).
Аннотация: В предложенной публикации впервые комплексно изучены научные подходы к анализу и интерпретации художественного произведения, разработанные учеными Венской школы, а также влияние их наследия на развитие современного искусствоведения в целом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1360
ISSN: 2222-8853
Располагается в коллекциях:2011, №1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Art11n1p34.pdf696.77 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь