Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/1257
Title: | Философские, общенаучные и педагогические основы взаимодействия профессионально-педагогического совершенствования преподавателей с профессионально-педагогическим становлением будущих учителей |
Authors: | Турковский, В. И. |
Keywords: | профессиональное взаимодействие педагогическое взаимодействие учреждения высшего образования подготовка кадров уровни методологии методология образования психолого-педагогические исследования преподаватель-студент педагогический процесс профессиональное становление педагогическое развитие профессиональное развитие педагогическая система interaction professional pedagogical development cause consequence educational system teaching activities teaching process pedagogical consciousness |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава" |
Citation: | Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2014. – № 1 (79). – С. 100-110. – Библиогр.: с. 110 (12 назв.). |
Abstract: | В статье представлена теоретико-методологическая модель профессионально-педагогического взаимодействия ведущих субъектов образовательного процесса университета - преподавателей и студентов. Обоснована актуальность проблемы взаимосвязанного профессионально-педагогического развития субъектов образовательного процесса. Цель - создание теоретико-методологической модели взаимодействия профессионально-педагогического совершенствования преподавателей и профессионально-педагогического становления будущих учителей. The paper presents the theoretical and methodological model of the professional pedagogical interaction of the leading subjects of the university educational process – lecturers and students. The author substantiates the urgency of the issue of the interrelated professional and educational development of the subjects of the educational process. The goal of the article is the creation of the theoretical and methodological model of the interaction of lecturers’ professional pedagogical improvement and professional pedagogical formation of future teachers. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/1257 |
ISSN: | 2074-8566 |
Appears in Collections: | 2014, №1(79) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
v14n01p100.pdf | 504.18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь