Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8528
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедьков, Г. С.-
dc.date.accessioned2016-08-11T08:56:26Z-
dc.date.available2016-08-11T08:56:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationИскусство и культура. – 2016. – № 2 - С. 109-115. – Библиогр.: с. 115 (3 назв.ru_RU
dc.identifier.issn2222-8853-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/8528-
dc.description.abstractВ статье, на основании изучения философской, психолого-педагогической литературы и практического педагогического опыта, эстетическое освоение природы школьниками рассматривается неразрывно от развития их художественно-творческих способностей. Ведущим методом эстетического освоения природы является метод наблюдения. Организация уроков восприятия эстетического в действительности, в том числе и природы, предполагает освоение учащимися разнообразной эстетической ценности природы. = On the basis of studying philosophic, psychological and pedagogical literature as well as practical pedagogical experience the aesthetic understanding of nature by schoolchildren is considered in the article inseparably from the development of their art and creative abilities. The leading method of aesthetic understanding of nature is the method of observation. Setting up lessons of perception of the aesthetic in reality, nature including, presupposes understanding by schoolchildren of various aesthetic value of nature.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»ru_RU
dc.subjectучителяru_RU
dc.subjectпедагогический процессru_RU
dc.subjectнаблюдениеru_RU
dc.subjectэстетическая выразительностьru_RU
dc.subjectкрасота природыru_RU
dc.subjectтворческие способностиru_RU
dc.subjectteacherru_RU
dc.subjectpedagogical processru_RU
dc.subjectobservationru_RU
dc.subjectaesthetic expressiveness of natu beautyru_RU
dc.subjectaesthetic understandingru_RU
dc.titleЭстетическое освоение природы в художественно-творческой деятельности школьниковru_RU
dc.title.alternativeAesthetic Understanding of Nature in Art and Creative Activity of Schoolchildrenru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016, №2 (22)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
109-115.pdf889.33 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь