Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5730
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондаренко, Б. К.-
dc.date.accessioned2015-01-20T11:58:03Z-
dc.date.available2015-01-20T11:58:03Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИскусство и культура. – 2014. – № 4. – С. 46-51. – Библиогр.: с. 51 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2222-8853-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/5730-
dc.description.abstractВ статье прослежена взаимосвязь между основополагающими позициями философии компании BMW и средствами дизайна, которые позволяют их реализовать в архитектуре и интерьерах дилерских центров бренда. Кратко обозначены этапы развития компании, выявлены характерные признаки, отличающие авто BMW от других марок, обозначены принципиальные позиции в философии бренда. = The article traces the relationship between the fundamental positions of philosophy of BMW Company and means of design which make it possible to implement them in the architecture and interiors of the Brand showrooms. Briefly outlined is the history and development of the company, characteristic features distinguishing BMW cars from other brands are revealed, principle positions of the Brand philosophy are outlined.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»ru_RU
dc.subjectфилософияru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectпространствоru_RU
dc.subjectсредаru_RU
dc.subjectинтерьерru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectphilosophyru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectspaceru_RU
dc.subjectenvironmentru_RU
dc.subjectinteriorru_RU
dc.subjectdesignru_RU
dc.titleСредства представления ценностей бренда в архитектуре и дизайне на примере автоцентров компании BMWru_RU
dc.title.alternativeTools to Represent Values of the Brand in Architecture and Design on the Example of BMW Showroomsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2014, №4 (16)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Art14n4p46.pdf467.88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»