Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5203
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазимирова, О. В.-
dc.date.accessioned2014-11-05T11:35:39Z-
dc.date.available2014-11-05T11:35:39Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКазимирова, О. В. К определению жанровой специфики публицистического очерка (в русско- и англоязычной традициях) / О. В. Казимирова // Ученые записки УО «ВГУ имени П. М. Машерова». – 2010. – Т. 10. – С. 60–66.ru_RU
dc.identifier.issn2075-1613-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/5203-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению публицистического жанра очерк. В трактовке данного жанра, как в отечественной, так и в зарубежной науке, нередко встречаются расхождения. Это обусловлено тем, что очерк – это постоянно трансформирующийся с учетом существующей конъюнктуры жанр. В образной инфраструктуре очерка преобладает, с одной стороны, чувственно-эмоциональное, а с другой – логико-понятийное начало. Спецификой очерковой публицистики, таким образом, является не только документальное отображение действительности, но и ее художественное моделирование. Диалектика взаимодействия этих двух начал обусловливает широкие возможности исследования очерка как вида текста по ряду причин: очерк представляет собой наиболее сложную в содержательном плане жанровую форму, которая предполагает одновременно информирование, анализ, обобщение; очерк как никакой другой жанр публицистики отличается крайней степенью эксплицированности личностного фактора. = The article is devoted to the problem of the definition of the term feature and revealing its genre characteristics. Both home and foreign science witness discrepancies in understanding this genre. This refers to the fact that this genre is always transforming in accordance with the requirements of the time. In the image infrastructure of the feature story the sense emotional beginning prevails, on the one side, and the logical conceptual one, on the other. The peculiarity of the feature story thus is not only a documentary reflection of the reality but also its artistic modeling. The dialectics of these two beginnings results in the wide possibilities of the feature story research as a type of text. There are a number of reasons: feature story is a most complicated genre form from the point of view of the contents. This form presupposes informing, analysis, generalization; feature story as no other genre is extremely explicit from the point of view of personality factor.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectжанровая формаru_RU
dc.subjectочеркru_RU
dc.subjectпублицистикаru_RU
dc.subjectgenre formru_RU
dc.subjectfeature storyru_RU
dc.subjectpublicisticsru_RU
dc.titleК определению жанровой специфики публицистического очерка (в русско- и англоязычной традициях)ru_RU
dc.title.alternativeTo the definition of genre peculiarity of a feature story (in Russian and English speaking traditions)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Ученые записки УО «ВГУ имени П.М. Машерова» 2010, Tом 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
t10pub60.pdf551.4 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь