Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/49190Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Васюкович, Л. С. | - |
| dc.contributor.author | Vasyukovich, L. S. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-23T10:39:12Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-23T10:39:12Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | - |
| dc.identifier.citation | Васюкович, Л. С. Исследовательская деятельность в контексте становления личности учащегося / Л. С. Васюкович // Наука – образование – профессия: системный личностно-развивающий подход : сб. ст. – Москва : Перо, 2019. – С. 119–122. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-5-00150-267-8 | - |
| dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/49190 | - |
| dc.description.abstract | В статье раскрывается понятие исследовательской деятельности как познавательной активности учащихся. Анализируются основные принципы организации исследовательской работы: построение содержания образования на основе учебной исследовательской деятельности; планирование познавательной деятельности как развитие и преобразование личности; осмысление учебного исследования как межличностного общения учащегося и учителя. = The article reveals the concept of research activity as a cognitive activity of pupils. The main principles of research organization are analyzed: building educational content based on educational research activities; planning of cognitive activity as the development and transformation of the personality; comprehension of educational research as pupil and teacher interpersonal communication. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Перо | ru_RU |
| dc.subject | учебно-исследовательская деятельность | ru_RU |
| dc.subject | принципы организации исследовательской деятельности | ru_RU |
| dc.subject | исследовательские действия | ru_RU |
| dc.subject | критерии оценки учебно-исследовательских работ | ru_RU |
| dc.subject | рефлексивная функция | ru_RU |
| dc.subject | анализ результатов собственной деятельности | ru_RU |
| dc.subject | учащийся и педагог как субъекты учебно-исследовательской деятельности | ru_RU |
| dc.subject | teaching and research activities | ru_RU |
| dc.subject | principles of research organization | ru_RU |
| dc.subject | research activities | ru_RU |
| dc.subject | evaluation criteria for educational research | ru_RU |
| dc.subject | reflexive function | ru_RU |
| dc.subject | analysis of the results of own activities | ru_RU |
| dc.subject | pupil and teacher as subjects of educational and research activities | ru_RU |
| dc.title | Исследовательская деятельность в контексте становления личности учащегося | ru_RU |
| dc.title.alternative | Research activities in the context of forming a person`s personality | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | Научные публикации (2019) | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 119-122.pdf | 107.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
