Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/49004
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorCui Maoying-
dc.contributor.authorKarelin, M. A.-
dc.date.accessioned2025-12-11T00:00:51Z-
dc.date.available2025-12-11T00:00:51Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationCui Maoying. The influence of the use of orienteering on increasing the psychological stability of college students / Cui Maoying, M. A. Karelin // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 108-114. – Библиогр.: с. 114 (10 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0283-6-
dc.identifier.otherd5013c7a12282eb6b460e51062aadf9e-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/49004-
dc.description.abstractThis study addresses the global mental health crisis among college students. The World Health Organization (2024) reports that one in three young people aged 18-24 experience emotional distress. A 16-week randomized controlled trial (N=800) investigates the impact of orienteering on psychological resilience. Based on an integrative theoretical framework (psychological resilience theory, self-determination theory, resource conservation theory, and planned behavior theory), this study combines a systematic literature review (2000-2025) and empirical methods to explore the mechanisms and boundary conditions of the influence of orienteering. The study employed mixed methods, including measurements on the Connor-Davidson Resilience Scale (CD-RISC), assessment on the General Self-Efficacy Scale (GSES), and interviews. In addition, this study proposes a working model for the implementation of orienteering, providing theoretical support and practical recommendations for the integration of physical education, mental health education, and student development in colleges around the world. = Исследование посвящено глобальному кризису психического здоровья среди учащихся колледжей. Всемирная организация здравоохранения (2024) сообщает, что каждый третий молодой человек в возрасте 18-24 лет испытывает эмоциональный стресс. В рамках 16-недельного рандомизированного контролируемого исследования (N=800) изучается влияние спортивного ориентирования на психологическую устойчивость. Основанное на интегративной теоретической базе (теория психологической устойчивости, теория самодетерминации, теория сохранения ресурсов и теория запланированного поведения), это исследование сочетает систематический обзор литературы (2000-2025) и эмпирические методы для изучения механизмов и граничных условий влияния спортивного ориентирования. В исследовании, применялись смешанные методы, включая измерения по шкале стрессоустойчивости Коннора-Дэвидсона (CD-RISC), оценку по шкале общей самоэффективности (GSES) и интервью. Кроме того, в данном исследовании предлагается действующая модель внедрения спортивного ориентирования, предоставляющая теоретическую поддержку и практические рекомендации по интеграции физического воспитания, обучения психическому здоровью и развития учащихся в колледжах по всему миру.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectcollege studentsru_RU
dc.subjectcoping with stressru_RU
dc.subjectemotional regulationru_RU
dc.subjectmulti-theoretical conceptru_RU
dc.subjectorienteeringru_RU
dc.subjectpsychological resilienceru_RU
dc.subjectself-efficacyru_RU
dc.subjectмультитеоретическая концепцияru_RU
dc.subjectпреодоление стрессаru_RU
dc.subjectпсихологическая устойчивостьru_RU
dc.subjectсамоэффективностьru_RU
dc.subjectспортивное ориентированиеru_RU
dc.subjectучащиеся колледжейru_RU
dc.subjectэмоциональная регуляцияru_RU
dc.titleThe influence of the use of orienteering on increasing the psychological stability of college studentsru_RU
dc.title.alternativeВлияние спортивного ориентирования на повышение психологической устойчивости учащихся колледжейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
108-114.pdf307.68 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»