Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48980
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрекайло, В. Д.-
dc.contributor.authorШимак, А. В.-
dc.date.accessioned2025-12-11T00:00:27Z-
dc.date.available2025-12-11T00:00:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationТрекайло, В. Д. Интеграция геймификации и цифровых технологий как способ повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой в УВО / В. Д. Трекайло, А. В. Шимак // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 283-286. – Библиогр.: с. 286 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0283-6-
dc.identifier.otheredc1c15269c65380cd1617710380132f-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/48980-
dc.description.abstractЦель исследования - обосновать и экспериментально проверить эффективность применения геймифицированных цифровых инструментов как средства устойчивого повышения мотивации студентов к регулярным занятиям физической культурой в образовательном процессе высшего учебного заведения. = This study analyzes the effectiveness of integrating gamification and digital technologies into student physical education. The goal is to determine the impact of these approaches on increasing students' intrinsic motivation and their engagement in regular physical activity. The study explores the potential of using fitness trackers, mobile apps, and competitive elements to create a personalized and interactive educational environment.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectdigital technologiesru_RU
dc.subjectgamificationru_RU
dc.subjectphysical cultureru_RU
dc.subjectstudent motivationru_RU
dc.subjectuniversityru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectфизическая культураru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.titleИнтеграция геймификации и цифровых технологий как способ повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой в УВОru_RU
dc.title.alternativeIntegration of gamification and digital technologies as a way to increase student motivation for physical education classes at universityru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
283-286.pdf272.87 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»