Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/48980Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Трекайло, В. Д. | - |
| dc.contributor.author | Шимак, А. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-11T00:00:27Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-11T00:00:27Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Трекайло, В. Д. Интеграция геймификации и цифровых технологий как способ повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой в УВО / В. Д. Трекайло, А. В. Шимак // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 283-286. – Библиогр.: с. 286 (4 назв.). | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-30-0283-6 | - |
| dc.identifier.other | edc1c15269c65380cd1617710380132f | - |
| dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/48980 | - |
| dc.description.abstract | Цель исследования - обосновать и экспериментально проверить эффективность применения геймифицированных цифровых инструментов как средства устойчивого повышения мотивации студентов к регулярным занятиям физической культурой в образовательном процессе высшего учебного заведения. = This study analyzes the effectiveness of integrating gamification and digital technologies into student physical education. The goal is to determine the impact of these approaches on increasing students' intrinsic motivation and their engagement in regular physical activity. The study explores the potential of using fitness trackers, mobile apps, and competitive elements to create a personalized and interactive educational environment. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
| dc.subject | digital technologies | ru_RU |
| dc.subject | gamification | ru_RU |
| dc.subject | physical culture | ru_RU |
| dc.subject | student motivation | ru_RU |
| dc.subject | university | ru_RU |
| dc.subject | высшие учебные заведения | ru_RU |
| dc.subject | геймификация | ru_RU |
| dc.subject | мотивация | ru_RU |
| dc.subject | студенты | ru_RU |
| dc.subject | физическая культура | ru_RU |
| dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
| dc.title | Интеграция геймификации и цифровых технологий как способ повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой в УВО | ru_RU |
| dc.title.alternative | Integration of gamification and digital technologies as a way to increase student motivation for physical education classes at university | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с. | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 283-286.pdf | 272.87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
