Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 121 to 140 of 180
| Issue Date | Title | Author(s) |
| 2025 | Формирование представлений о количестве и счёте у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр | Контрибуц, В. В.; Иванова, А. В., науч. рук. |
| 2025 | Нейропсихологический подход в коррекционно-педагогической работе по развитию детей с ограниченными возможностями здоровья | Кононенко, А. Е.; Витвицкая, С. А.; Григоренко, Н. Ю., науч. рук. |
| 2025 | К вопросу реализации учебного курса по компьютерной графике для обучения принципам работы с изображениями в искусственных нейронных сетях | Надворная, В. В.; Глущук, Д. П., науч. рук. |
| 2025 | Роль родителей в формировании учебной мотивации у школьников-подростков | Комарова, Л. Р.; Ветвинская, В. А.; Ширин, А. Г., науч. рук. |
| 2025 | Автопортрет в белорусской живописи конца XIX - первой трети XX века | Медвецкий, А. С.; Громыко, М. В., науч. рук. |
| 2025 | Взаимосвязь самооценки личности и механизмов психологической защиты | Колосова, Я. А; Каратерзи, В. А., науч. рук. |
| 2025 | Круг образов и тем в графике А. Кашкуревича | Медведева, А. К.; Лоллини, А. Д., науч. рук. |
| 2025 | Интерактивная карта основных закономерностей развития детей раннего возраста | Колерова, В. М.; Рыкова, Е. А., науч. рук. |
| 2025 | Методические возможности применения готовых ментальных карт для развития гибких навыков на уроках химии | Кнот, Е. А.; Гурская, А. И., науч. рук. |
| 2025 | Ментальные карты как инструмент консолидации знаний | Кнот, Е. А.; Гурская, А. И., науч. рук. |
| 2025 | Почему люди продолжают верить в нумерологию? | Карелина, В. М.; Галузо, И. В., науч. рук. |
| 2025 | Общественно-полезный труд как основа составляющей социально-полезной деятельности в школе | Ивашкевич, Т. А.; Далимаева, Е. О., науч. рук. |
| 2025 | Символика масок в визуальной структуре представления Нуо как особенность художественной культуры Гуйлиня | Мао, Синчунь; Жукова, О. М., науч. рук. |
| 2025 | Интеграция рисунка, живописи и композиции как средство повышения качества подготовки педагога-художника | Лю, Цзюньцзе; Соколова, Е. О., науч. рук. |
| 2025 | Роль рефлексии в мышлении студентов | Злобина, А. А.; Морожанова, М. М., науч. рук. |
| 2025 | Роль сюжетно-ролевой игры в развитии у воспитанников с интеллектуальной недостаточностью коммуникативных навыков | Зверкович, О .М.; Слепцова, Л. Ю., науч. рук. |
| 2025 | Осуществление включённой профориентации на занятиях по английскому языку в X классе (на примере Лицея ВГУ имени П. М. Машерова) | Залесская, Д. А.; Николаенко, С. В., науч. рук. |
| 2025 | Взаимодействие визуальных и аудиальных средств художественной выразительности в отображении образа учителя | Лю, На; Жукова, О. М., науч. рук. |
| 2025 | Формирование навыка смыслового чтения у обучающихся на I ступени общего среднего образования | Жаркова, Д. Р.; Крицкая, Н. В., науч. рук. |
| 2025 | Праца са слоўнiкавымi словамi на ўроках беларускай мовы ў пачатковых класах | Духоўнiк, В. С.; Канцавая, Г. М., навук. кіраўн. |
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 121 to 140 of 180