Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48270
Title: Графическая визуализация персонажей компьютерных игр
Authors: Иванова, К. В.
Милеева, Е. С.
Keywords: персонаж компьютерной игры
ЗО-моделирование
визуализация
эскиз
проектирование модели
текстурирование
анимация
Blender
Autodesk Maya
ZBrush
Issue Date: 2023
Publisher: Витебский государственный технологический университет
Citation: Иванова, К. В. Графическая визуализация персонажей компьютерных игр / К. В. Иванова, Е. С. Милеева // Материалы докладов 56-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, Витебск, 19 апреля 2023 г. : в 2 т. – Витебск : ВГТУ, 2023. – Т. 2. – С. 207–210.
Abstract: В статье рассмотрены основные этапы создания и оживления ЗО-персонажей, начиная от разработки концепта и заканчивая процессом анимации. ЗО-модели имеют ряд преимуществ над 20-графикой, таких как реалистичность, анимация, визуализация. Процесс их создания происходит с помощью специального программного обеспечения, наиболее распространёнными продуктами являются: Blender, Autodesk Maya, ZBrush.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48270
Appears in Collections:Научные публикации (2023)




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»