Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48176
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДенисенко, Т. С.
dc.date.accessioned2025-09-09T00:00:27Z
dc.date.available2025-09-09T00:00:27Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationДенисенко, Т. С. К вопросу о лингвистическом статусе словесных товарных знаков: апеллятив или имя собственное / Т. С. Денисенко // Ученые записки УО "ВГУ имени П. М. Машерова" : сборник научных трудов. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – Т. 41. – С. 157-161. – Библиогр.: с. 161 (15 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2075-1613-
dc.identifier.othera01c4ce18480fb9808327c47c6b10c0c
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/48176
dc.description.abstractНаучно-технический прогресс, развитие экономики стимулировали появление группы слов для обозначения товаров повседневного спроса. С названиями товаров связан ряд нерешённых в настоящее время вопросов, первый из которых - это возможность и правомерность их включения в онимическое пространство. Цель представленной работы - определение лингвистического статуса словесных товарных знаков (далее - СТЗ) с точки зрения их включения в состав ономастической лексики и положения в структуре онимического поля. Актуальность такого исследования обусловлена необходимостью решения ряда общеономастических проблем, таких как проблема однородности ономастических единиц, сходства и различия между их разрядами, оснований для их классификации, а также границ ономастического пространства. = Scientific and technological progress, along with economic development, has stimulated the emergence of a specific lexical group denoting consumer goods. The names of such goods raise a number of currently unresolved issues, the foremost being the possibility and legitimacy of including them within the onymic domain. The aim of this study is to identify the linguistic status of verbal trademarks (hereafter VTs) in terms of their inclusion in the corpus of onomastic vocabulary and their position within the structure of the onymic field. The relevance of this research stems from the need to address several general onomastic problems, such as the issue of the homogeneity of onomastic units, similarities and differences among their categories, the criteria for their classification, and the delineation of the boundaries of the onomastic space. ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectappellativeru_RU
dc.subjectonomasticsru_RU
dc.subjectonymru_RU
dc.subjectpragmatonymru_RU
dc.subjectverbal trademarkru_RU
dc.subjectапеллятивru_RU
dc.subjectонимru_RU
dc.subjectономастикаru_RU
dc.subjectпрагматонимru_RU
dc.subjectсловесный товарный знакru_RU
dc.titleК вопросу о лингвистическом статусе словесных товарных знаков: апеллятив или имя собственноеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Ученые записки УО «ВГУ имени П.М. Машерова» 2025, Т. 41

Files in This Item:
There are no files associated with this item.



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»