Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/48059
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вершинина, Т. Г. | - |
dc.contributor.author | Богомаз, С. Л. | - |
dc.contributor.author | Vershinina, T. G. | - |
dc.contributor.author | Bogomaz, S. L. | - |
dc.date.accessioned | 2025-08-08T07:09:14Z | - |
dc.date.available | 2025-08-08T07:09:14Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Вершинина, Т. Г. Развитие креативности в начальной школе в процессе педагогического взаимодействия (Республика Беларусь) / Т. Г. Вершинина, С. Л. Богомаз // Международное научное обозрение проблем и перспектив современной науки и образования : сб. ст. по материалам XXXVIII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 24-25 октября 2017 г. – Москва : Проблемы Науки, 2017. – С. 72–74. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-9906595-2-0 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/48059 | - |
dc.description.abstract | В статье предложен анализ современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Дается характеристика креативности как способности к творчеству, в той или иной степени свойственной каждому человеку. Обосновываются значимость исследования, исходные позиции взаимовлияния различных концепций, определяющих понятие «креативность», на проблему творческого развития личности в научной литературе Статья дополняет картину развития креативности в младшем школьном возрасте через исследование как общего показателя креативности, так и ее составляющих (оригинальности, беглости, гибкости, тщательности), в обоснование идеи о том, что уровень креативности и ее отдельных составляющих может рассматриваться в качестве прогностической характеристики успешности в обучении, в расширении представления понятия «наивная» креативность через выявление соотношения уровня проявления ее составляющих (высокий уровень проявления оригинальности, при низком уровне проявления гибкости и беглости). = The article offers an analysis of current approaches in determining the nature and content of the creative development of the person. The characteristics of creativity as the ability to create, to some extent inherent in every human being. Substantiates the significance of the study, the initial positions of interference of various concepts defining the concept of "creativity" to the problem of the creative development of the personality in the scientific literature article complements the picture of the development of creativity in primary school age through the study as a general indicator of creativity and its components (originality, fluency, flexibility, diligence); to support the idea that the level of creativity and its individual components can be regarded as predictive characteristics of success in training; in the extension presentation concept of "naive" creativity through correlation detection level manifestation of its components (the high level expression of the original, low level of flexibility and fluency). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Проблемы Науки | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | развитие креативности | ru_RU |
dc.subject | учащиеся начальных классов | ru_RU |
dc.subject | педагогическое взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | creativity | ru_RU |
dc.subject | development of creativity | ru_RU |
dc.subject | students of primary classes | ru_RU |
dc.subject | pedagogical interaction | ru_RU |
dc.title | Развитие креативности в начальной школе в процессе педагогического взаимодействия (Республика Беларусь) | ru_RU |
dc.title.alternative | Development of creativity in an elementary school in the process of pedagogical interaction (Republic of Belarus) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Научные публикации (2017) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Развитие креативности в начальной школе.pdf | 398.01 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь