Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47522
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМунир, А. С.-
dc.contributor.authorMounir, A. S.-
dc.date.accessioned2025-06-16T05:53:10Z-
dc.date.available2025-06-16T05:53:10Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМунир, А. С. Метонимия в рекламных слоганах Беларуси, Египта и Великобритании / А. С. Мунир // Веснік МДПУ імя І. П. Шамякіна. – 2025. – № 1 (65). – С. 138–143.ru_RU
dc.identifier.issn2218-0362-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/47522-
dc.description.abstractПроанализированы различные типы метонимии и выявлены ее функции как языкового инструмента в цифровых рекламных слоганах, представляющих три разных языка и культуры. Значимость изучения метонимии в отношении различных языков заключается в углублении понимания того, как разные культуры используют рекламные стратегии. Для проведения данного исследования автор проанализировал цифровые рекламные материалы трех стран (Беларусь, Египет и Великобритания). Новизна исследования заключается в развитии ряда идей когнитивной лингвистики и в направленности на совершенствование практики маркетинговой коммуникации. = The article analyses different types of metonymy and identifies its functions as a linguistic tool in digital advertising slogans representing three different languages and cultures. The significance of studying metonymy in relation to different languages reveals itself in deepening understanding of how different cultures utilize advertising strategies. For conducting this research, the author used digital advertising materials from three countries (Belarus, Egypt, and Great Britain). The novelty of this research lies in its exploration of several cognitive linguistics concepts and its emphasis on enhancing marketing communication practices.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина»ru_RU
dc.relation.ispartofseriesВеснік МДПУ імя І. П. Шамякіна;№ 1 (65)-
dc.subjectметонимияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectслоганru_RU
dc.subjectинформацияru_RU
dc.subjectmetonymyru_RU
dc.subjectreferential metonymyru_RU
dc.subjectnon-traditional metonymyru_RU
dc.subjectconventional metonymyru_RU
dc.titleМетонимия в рекламных слоганах Беларуси, Египта и Великобританииru_RU
dc.title.alternativeMetonymy in advertising slogans of Belarus, Egypt and Great Britainru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Метонимия в рекламных слоганах.pdf341.98 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»