Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/47496
Заглавие: | Проблемы и перспективы повышения качества и эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов педагогической специальности «Биология и химия» по аналитической химии |
Другие названия: | Problems and prospects of quality and efficiency improvement of practice-oriented training specialists of pedagogical specialty “Biology and chemistry” in analytical chemistry |
Авторы: | Быстряков, В. П. Bystrakou, U. P. |
Ключевые слова: | подготовка учителей химии профессиональная ориентированность обучения преподавание аналитической химии типовая программа учебные пособия training of chemistry teachers vocational orientation of instruction teaching of analytical chemistry standard program study guides |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Академия управления при Президенте Республики Беларусь |
Библиографическое описание: | Быстряков, В. П. Проблемы и перспективы повышения качества и эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов педагогической специальности «Биология и химия» по аналитической химии / В. П. Быстряков // Высшая школа: проблемы и перспективы : сб. материалов XIV Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 29 ноября 2019 г. – Минск : Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2019. – С. 16–18. |
Аннотация: | Учитель должен обладать конкретными компетенциями в области как качественного, так и количественного анализа. Аналитическая химия изучается на базе общей и неорганической химии, но необходимая преемственность с другими курсами химии отсутствует. Количество часов позволяет качественно изучить аналитическую химию, но типовая программа наряду с достоинствами имеет и недостатки. Отсутствует учебник по аналитической химии, который бы учитывал специфику педагогического вуза. = The teacher should have specific competencies in the field of both qualitative and quantitative analysis. Analytical chemistry is studied on the basis of general and inorganic chemistry, but there is no necessary continuity with other chemistry courses. The number of hours allows a qualitative study of analytical chemistry, but the standard program, along with its advantages, also has drawbacks. There is no textbook on analytical chemistry that considers the specifics of a pedagogical university. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/47496 |
ISBN: | 978-985-527-500-9 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации (2019) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Проблемы и перспективы повышения качества и эффективности.pdf | 299.66 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь